Краткие вводные
Жанр: авторское техно-фэнтези с вкраплениями мистики и лавкрафтианщины. ваха40к на минималках; |
|
Синопсис
Немало лет минуло с тех пор, как самые страшные для человечества катастрофы остались позади: из ныне живущих никто уже не вспомнит ни об ужасах кровопролитных войн, ни о божественном низвержении, ни об апокалипсисе, разорвавшем целую планету на куски. Темный Час пробил уже давно. Люди научились существовать в новых реалиях, подстраиваясь под них и, лишь изредка, - подстраивая их под себя. Скачок технологического развития помог им прыгнуть значительно выше собственной головы, но решением всех проблем так и не стал, породив еще и новые.
Без того хрупкое равновесие мира трещит по швам. Стоит ли бороться за его сохранение? Может быть, вверить его в руки Богов? Или отдаться чему-то простому и приземленному, забыв о вопросах всеобщего блага? В конце концов, у рядового жителя Империи проблем ничуть не меньше, чем у власть имущих.
FAQ
► О проекте кратко:
Техно-фэнтези с вкраплениями всякого мистического - это основа основ. Ориентируемся на эстетику викторианской эпохи, задевая эдвардианскую.
► Значит, у вас есть и пушки, и магия?
Да! При соблюдении определенных условий ваш персонаж может и колдовать, и шмалять.
► Кто есть маги и что есть магия?
Маг - это проводник для энергии, источник которой находится по ту сторону реальности, в Бездне. Его способности имеют сверхъестественную природу, и опасность, которую представляет всего лишь один маг, вынуждает государство контролировать каждого из них тем или иным способом.
► А что же простые граждане?
Живут и ведут свой быт в соответствии с эпохой (XIX-XX века реального мира), хоть и не без некоторых нюансов.
► Что на счет рас?
Говаривают, что когда-то их здесь было очень много, да только ныне от этого разнообразия почти ничего не осталось. Есть люди, которые представляют собой основу разумного населения, и их творения - автоматоны. Есть квартероны - пестрый и разнообразный, но презираемый людьми народ. Лишь иногда здесь вспоминают о вампирах, тираничное правление которых обрело свой конец на заре времен, как и их существование в целом. Но, ой ли?
► Как обстоят дела с религией?
Поклонение старым богам преследуется и людей, которых этим занимаются, клеймят еретиками. Принятая официально религия - это вера в Бога-Императора. Ее ближайший аналог из реального мира - католицизм.
Существует так же вера в Создателя, неофициальная, но допустимая для низших слоев общества. Реальный аналог - секта катар.
► Что представляют из себя местные аномалии?
то не поддающиеся логическому объяснения явления, которые невозможно проконтролировать. Могут быть безобидными, могут - смертельно опасными. Некоторые из них заложены прямо в основу мироздания, как то, что, например, северная часть игрового материка парит в воздухе.
► Как происходят путешествия между континентами?
С помощью летающих кораблей, конструкция и оснащение которых позволяет путешествовать на грани реальности безопасно настолько, насколько это возможно. Такие корабли напрямую участвуют в освоении новых территорий.
► А люди на тех, других континентах есть?
Есть. Со своей культурой и государственным строем, своими методами выживания в это непростое время. И порой они совсем не рады факту своего становления гражданином Империи.
Глоссарий
Грань – барьер, который разделяет мир реальный и мир потусторонний. Технически является неким подпространством, по "коридорам" которого даже можно относительно безопасно путешествовать. Здесь обитают призраки и бестелесные существа, которые не могут полноценно существовать ни в реальном мире, ни в потустороннем.
Потусторонний мир – он же изнанка, имматериум или Бездна. Является оборотной стороной материального мира, и состоит из человеческих переживаний, чувств и эмоций. Суммарная психическая энергия всех разумных существ и источник сил для магов, которые, обращаясь к нему, истончают Грань. Это, в свою очередь, облегчает проникновение в реальный мир тварей, что обитают по ту сторону вместе с падшими богами.
Маг – человек, способный распоряжаться сверхъестественной силой, источник которой находится в Бездне. Усилием воли он влияет на материальный мир тем или иным способом; без ограничений и специальной подготовки это может иметь неприятные последствия. Соответственно, маги есть санкционированные, прошедшие обучение и находящиеся под контролем государства, и несанкционированные, тем самым государством преследуемые.
Порох - порошок, получаемый из магических кристаллов Эрго. Необходим для работы самых разных механизмов, в т.ч. и оружия. Так же используется для создания эликсиров, способных наделить обычного человека магическими способностями на непродолжительное время.
Эрго - особые кристаллы синего цвета, произрастающие в местах истончения Грани и содержащие в себе некоторую часть потусторонней силы. Из них создают накопители для артефактов и механизмов, а так же Порох. Кроме того, в Эрго превращаются тела магов после смерти (а иногда и до нее).
Звездная сталь - получаемая из редкой метеоритной руды, называемой адамантин, она является основным материалом для создания аугментов, оружия и прочих имперских изобретений. Это металл, способный стабилизировать пространство там, где истончается Грань.
Аномалия Пенроуза - пространственная аномалия, которая специфическим образом влияет на способы коммуникации Империи и ее колоний, а так же методы освоения новых земель, которые простираются многим дальше.