техно-фэнтези — 531-й год — камерка

17.04 // Обновление в расах. Знакомьтесь - эксилиары!

15.04 // Теперь нас можно найти на РПГ-топе и Маяке.

10.04 // Между делом в Энциклопедии была дополнена статья об аномалиях.

07.04 // Совершенно внезапное обновление в лоре - в течении дня-двух статья об Истории Мира будет постепенно видоизменяться.

24.02 // Случилась небольшая чистка аккаунтов + обновление в правилах, которое касается чисток в целом. Потихоньку приводим форум в порядок.

01.02 // У нас тут теперь красиво! Спасибо Бродяге за верстку и одмену за макет.

Est haec natura mortalium, ut nihil magis placet, quam quod amissum est.

Machinarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Machinarium » о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Расы

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/689842.png

0

2

Люди

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/908762.png

Срок жизни

вплоть до 120-ти лет

Чувствительность
к магии

очень высокая

Особенность

адаптивность

Рожденные будто бы супротив божественной воли, люди не раз и не два смогли доказать, что никаким на свете обстоятельствам не дано сломить их волю к жизни. Усилиями людей Блаженная Империя Баллергаут была возведена на руинах старого мира, но по сей день стоит она не во имя них, а скорее уж вопреки: годы, прошедшие со времен Апокалипсиса, вынудили человечество позабыть о цене мирного существования под Солнцем.

Считается, что люди - это единственная из "старших" рас, которой удалось пережить Апокалипсис, и все нынешние "младшие" расы являются, в том или ином смысле, ее производными. Данное обстоятельство, однако, не послабляет ксенофобии, проявляемой людьми ко всем, кто отличается от них хоть самую малость. Закономерно, нет ничего удивительного в том, что их собственное общество является крайне разобщенной структурой: этому способствует и классовое неравенство, и наличие (или отсутствие) магического дара, и происхождение, по какому жителей Альбиона подразделяют на две основные группы.

https://i.postimg.cc/3rvH9Mgp/image.png

https://i.postimg.cc/QC1GM5XS/image.png

Южане: темный цвет волос и глаз, тронутая загаром кожа и стереотипично более тонкое телосложение. Принято считать, что южане вспыльчивы и обладают более горячим темпераментом, чем их северные соседи. Впрочем, те называют это отсутствием подобающего воспитания и разнузданностью.

Северяне: светлый/рыжий цвет волос и глаз, бледная кожа и отсутствие сложности в том, чтобы набрать мышечную массу. Северяне - приверженцы строгих правил, а нрав их холоден подобно ветрам Хельгримма. Их южные соседи, однако, зовут это чванливостью и малодушием.

Метисы встречаются в основном среди представителей низших сословий, в то время как дворяне следят за чистотой крови куда более тщательно. На принадлежащих Империи колониях представлены целые этнические группы, целиком и полностью отличные от таковых на территории Альбиона: их внешность, культура и ценности могут многое рассказать о том, что помогло этим людям выжить вне пристального надзора имперских наместников.

Совершеннолетним и полностью дееспособным по законам Империи человек считается в 21 год.

♦ ♦ ♦

► Люди являются единственной расой настолько чувствительной к истончению Грани; около 35% людского населения Империи - маги, но, даже не имея контроля над потусторонней силой, люди подвластны ее влиянию.
► Вера людей предполагает наличие у всякого разумного существа души, которую после смерти ожидает три исхода: достойные встанут в ряды армии Императора, еретики отправятся во владения Падших, а обыкновенный мирянин обречен на бесконечный цикл перерождения. Души магов и вовсе не могут покинуть материальный мир, но о том известно отнюдь не многим.
► Люди активно используют аугментацию, чтобы расширить возможности своего тела: встретить человека без протеза или аугмента гораздо сложнее, чем с ним.

0

3

Вампиры

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/821259.png

Срок жизни

ведомо, что не могут умереть естественной смертью

Чувствительность
к магии

практически отсутствует

Особенность

жизнь в тени

Во главе со своим Прародителем, вампиры были некогда людьми, не желавшими ничего большего, кроме как возможности выжить в самый темный для человечества час; и Падшие ответили на их молитвы в своей, извращенной манере - ведь едва ли кто-то догадывался, что Солнце вернется на небосвод всего век спустя. И век спустя вскроется одно маленькое условие, выставленное Богами прежде заключения сделки: о том, что жизнь вампира возможна исключительно в тени.

Гонимые вчерашними рабами, вампиры затаились на долгие, долгие годы: вплоть до 489-го года те из них, кто смог выжить и спрятаться, провели в анабиозе, а вот обнаружить их людям удалось только в 493-ем, да и то, по чистой случайности. Теперь, годы спустя, вампиры вынуждены жить в новом мире и играть по его правилам... либо искать возможности смухлевать.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/856004.png

Бледная кожа, неестественно-яркого оттенка глаза и заостренные уши у тех, кто не был обращен, но родился таковым. Вампира можно и не распознать сходу, пока всякого сомнения не оставит демонстрация им острых клыков.

♦ Пьют кровь разумных;
♦ Не отбрасывают тени;
♦ Не отражаются в зеркалах;
♦ Сильнее и быстрее человека;
♦ Умеют принимать форму тумана;

Каждый вампир обладает магией крови, предрасположенность к которой тем сильнее, чем выше вампир находится в иерархии. У обращенных вампиров она носит характер пассивной способности, когда за счет потребления крови увеличивается сила и скорость. Но истинные вампиры могут куда как больше.

Уязвимы к солнечному свету, огню и серебру, а так же имеют некоторые проблемы с адаптацией в новых реалиях - старшее поколение вампиров относится к техническому прогрессу с огромным подозрением.

Общество вампиров подчинено строгой иерархии, на вершине которой находятся истинные вампиры, сыны и дочери Прародителя - те, кто родился со своим проклятьем, а не был обращен. Обращенный вампир занимает ступень ниже, и может преодолеть ее лишь испив крови своего сира, вампира, что его обратил. Самую нижнюю ступень занимают трэллы - смертные слуги вампиров, которые предоставляют своим господам кровь и исполняют их поручения в надежде однажды тоже стать вампиром. О последствиях их, естественно, никто не предупреждает.

В прошлом вампиры объединялись в кланы, которых изначально было двенадцать - по количеству отпрысков Прародителя. Пять из них, к настоящему времени, уже уничтожены, а оставшиеся не имеют прежней сплоченности. Многие действуют в одиночку, однако, доподлинно известно, что в Регвеле существует некое сообщество вампиров, сплоченных не общим происхождением, но идеей жить в новом мире. И делать это на своих условиях.

♦ ♦ ♦

► Способности вампиров не зависят от состояния Грани, потому что их источником является чужая жизненная сила. Соответственно, использование способностей истощает вампира и вынуждает питаться кровью - в идеале, раз или два в неделю. Отсутствие регулярного питания лишает вампира рассудка, а порой даже людского облика.
► У вампиров нет души - она находится во владении Падших, а, следовательно, их участь после смерти предрешена. Некоторые, однако, считают, что есть способ избавиться от проклятья и вернуть душу себе.
► Вампиры могут иметь детей от связи с людьми - их называют дампирами, они очень редки и занимают особое место в их иерархии. Дать потомство дампиры не могут уже ни в каком виде.

FAQ

Вампиры - нечисть? Как они функционируют в плане физиологии?
Вампиры бездушные, но мертвыми они не являются - их организм функционирует так же, как и людской, хоть и не без нюансов. Могут есть обычную пищу, хоть она и будет казаться им пресной, чувствуют боль.

Укус вампира – что чувствует жертва в этот момент?
Боль в первые секунды и эйфорию - чуть погодя.

Может ли вампир выпить другого вампира?
Может, и вряд ли это понравится его родичам. Убийство одного вампира другим воспринимается в их узком сообществе очень болезненно.

Должны ли вампиры спать днем?
Долга нет, но потребность спать хоть иногда, в любое время суток — есть.

Сколько лет нужно вампиру, чтобы овладеть в полной мере всем арсеналом способностей (сила, обращение в туман)?
Во многом этот вопрос остаётся индивидуальным для каждого вампира. Как правило, на освоение всех способностей уходит не менее пяти лет, но при наличии наставника и хорошего питания этот процесс проходит быстрее.
Освоение магии крови истинным вампиром, напротив, может занимать десятки лет - это искусство имеет очень много граней.

Есть ли какие-то узы между вампиром и его потомком?
Птенец и его сир могут чувствовать присутствие друг друга даже на значительном расстоянии. Присутствие сира так же помогает птенцу лучше себя контролировать в первые годы после обращения.
Через поколение эта связь уже не работает.

Могут ли они пьянеть от крови, смешанной с алкоголем? Или от того, что кусают пьяного человека?
Могут и это является для них единственным способом опьянеть.

Если вампиру отрубить палец/кисть/руку/ногу, то она восстановится?
Нет, однако, отрубленную конечность можно прирастить обратно: для этого потребуется время и очень много крови.

Что будет, если обратить беременную на поздних сроках женщину?
Она не переживет обращение, равно как и плод.

0

4

Квартероны

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/154381.png

Срок жизни

около 80-ти лет

Чувствительность
к магии

ниже среднего

Особенность

связь с прошлым

Следствие союза человека и представителя иной разумной расы, которое имеет силу даже многие поколения спустя. Сначала их род звался полукровками, но сейчас использование этого термина перестало быть корректным - в венах квартерона найдется едва ли четверть крови, отличной от человеческой. Этого, однако, достаточно, чтобы влияние, оказываемое на внешний вид и способности квартерона, закрепило за ними клеймо мутантов.

Как и когда проявит себя кровь квартерона определить бывает довольно сложно: изредка ребенок-мутант может родиться у человеческой пары, предки которой не были замечены в подозрительных связях. Подобные случаи обычно списывают на дурное влияние Грани.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/440135.png

Химеры: те, кто сохранил в себе наибольшее количество людских черт - у них, зачастую, стандартное для человека телосложение, черты лица, а имеющуюся мутацию, в общепринятом понимании благовидную, при желании, можно скрыть. Не всегда, но зачастую.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/10601.png

Монструозы: те, кого невозможно перепутать с человеком. Их значительные отклонения от нормы сразу бросаются в глаза, но не всякий раз дают о себе знать при рождении: некоторые развиваются по мере взросления. Физические показатели монструоз выше, чем у химер.

Пример: мутант с крыльями будет считаться химерой, потому что, не смотря на наличие дополнительных конечностей, он всё ещё похож на человека. Если его тело покрывают перья, вместо ног - лапы, а где-то в районе лица красуется клюв - это уже монструоза.

Презираемые людьми, квартероны живут в районах-гетто, куда приличному человеку заходить возбраняется; мутанты и сами едва ли будут рады присутствию чужака на "своей" территории. Ввиду враждебности внешнего мира, внутреннее сообщество мутантов является довольно сплоченным: им плевать кто ты и как ты выглядишь, если способен приносить пользу. Или хотя бы не доставлять проблем.
На официальном уровне к квартеронам относятся терпимо: они имеют все те же права, что и люди, однако, не являются частью людского сообщества, для которого расизм - обычное дело.

♦ ♦ ♦

► Очень редко становятся магами, однако, врожденная мутация сполна компенсирует отсутствие дара как в плане возможностей, так и в плане людского презрения. Способности мутанта имеют физическую природу: обладатель крыльев будет летать, владелец жабр - дышать под водой.
► Их внешний вид крайне разнообразен. Встретить двух похожих друг на друга мутантов практически невозможно.
► Составляют наибольшую часть паствы Культа Создателя и верят, что после смерти смогут воссоединиться со своими предками.

0

5

Автоматоны

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/305490.png

Срок жизни

до конца срока эксплуатации

Чувствительность
к магии

низкая

Особенность

кованная оболочка

Кованные, марионетки, конструкты - у этой рукотворной расы много названий, но всего одна цель, которая представляет собой безропотное служение идеалам Империи. Разумеется, без какого-либо права выбора; дефектные единицы, имеющие намерение поспорить с этим, быстро и безжалостно утилизируются.

Автоматоны функционируют за счет кристаллов Эрго, которые, как выяснилось чуть менее столетия назад, содержат осколки человеческих душ. Данное обстоятельство предпочитают держать в тайне, дабы избежать волнений в обществе, а вот исследования продолжаются по сей день. Их результат - возможность создать филактерию для души человека с последующим внедрением ее в железное тело без потери воспоминаний.

Автоматоны имеют самую разнообразную конструкцию в зависимости от целей, с которыми были созданы, и по-настоящему их друг от друга отличает модель сердечного генератора - той части робота, изничтожив которую, восстановить его будет уже невозможно.

1. В сердечном генераторе находится Эрго - значит, в теле автоматона находятся осколки человеческой души. Определенные обстоятельства могут пробудить у такого автоматона воспоминания о прошлой жизни, которые, как правило, вручную стираются с их катушек памяти. Цикл может повторяться многократно.
2. Сердечный генератор представляет собой филактерию, в которой находится душа, добровольно завещанная науке - такие автоматоны помнят свою прошлую жизнь и оснащают их, как правило, для выполнения задач, которых не доверить простому роботу.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/51/2/981599.png

Память автоматона, которая записана на катушки, и воспоминания души, заключенной в его сердечном генераторе - это две разные вещи.

♦ Некоторые автоматоны, подражая людям, тайком поклоняются Инженеру - обезличенному образу своего создателя.

Нуждаются в подзарядке, производимой у каждой модели по-своему, и регулярном ремонте — их оболочка достаточно быстро изнашивается, особенно если автоматону приходится часто выступать в качестве боевой единицы. Подчиняются трем законам робототехники, однако, чем больше в автоматоне человеческого, тем хуже у него это получается. Некоторые модели обновляют просто затем, чтобы их не настиг экзистенциальный кризис. Вышедший из строя автоматон может быть очень опасен.

♦ ♦ ♦

► Не имеют предрасположенности к магии, но в своей конструкции часто располагают магическим артефактом, которым могут воспользоваться и который нуждается в подзарядке так же, как и сам автоматон.
► Заключенная в тело автоматона душа вырвана из цикла перерождения и, в случае рядовой модели, вовсе разбита на куски.
► Существуют модели автоматонов, выкованные из звездной стали - их, как правило, используют для борьбы с магами и исследования территорий, где Грань, потенциально, очень тонка.

0

6

Эксилиары | Отзвуки

https://i.imgur.com/WBPKyNy.png

Срок жизни

слишком долго, чтобы сосчитать

Чувствительность
к магии

воплощение магических сил

Особенность

сверхъестественное происхождение

Во времена, когда Император ушел за Грань, тем самым сделав ее стабильным, надежным щитом от нападок потусторонней твари, кажется, никто и не думал вовсе, что окрепшая Грань не позволит вернуться восвояси тем, кто активно прорывался сквозь нее прежде. Демонические сущности были заперты в материальном мире – мире, которому они не принадлежат, и оказались вынуждены адаптироваться. Не сказать, что безуспешно.

Чуждые циклу перерождения, которому подчиняется реальный мир, они оказались вовлечены в него против воли; Демоны умирали, возрождались и неизменно подстраивались под новые для себя реалии. Новый мир, в конечном итоге, оказался не так уж и плох. Достаточно неплох, чтобы не пожелать делить его с братьями, оставшимися по ту сторону бытия.

https://i.imgur.com/DLJWIR6.png
♦ За счет способности менять облик, этих демонов порою называют перевертышами.

Эксилиары имеют демоническое происхождение и в своей естественной форме они выглядят ужасающе. Неестественные пропорции, которые не всегда даже можно назвать антропоморфными, внушительные размеры, сила и скорость. Но в таком виде среди людей эксилиары существовать не могут, а потому изо всех сил стараются им подражать. Пожравший плоть человека эксилиар может принять его форму, но будет ограничен в способностях, которые свойственны ему вне рамок людского - каждое проявление оного будет искажать его оболочку тем или иным образом.

В настоящем времени эксилиары - демоны, которые прошли через ряд метаморфоз, чтобы адаптироваться в новом мире - живут за счет поглощения душ и эмоций разумных существ. Механизм схож с таковым у вампиров, однако, способности эксилиаров мало чего имеют общего с магией крови: они влияют на мир таким образом, чтобы изменять саму суть вещей, менять их местами, искажать. Хотя эксилиары буквально являются воплощением потусторонних сил, доступ к их источнику для них закрыт. Они распоряжаются ресурсами исключительно реального мира, меняют местами его слагаемые: слабого делают сильным за счет чужой силы, богатого делают бедным, позволяя его достатку оказаться в чужих руках.

К моменту 531-го года свободных эксилиаров осталось немного - что-то около 15-ти особей по данным Церкви. Кто-то был уничтожен ее усилиями, а кто-то - собственными собратьями, которые отнюдь не склонны к сотрудничеству друг с другом. Живут по одиночке, но нередко собирают вокруг себя культы смертных последователей.

♦ ♦ ♦

► Способности каждого эксилиара имеют определенную специализацию, в зависимости от их происхождения.
► Эксилиары, в отличие от настоящих демонов, не считают Падших своими хозяевами и не заинтересованы в их возвращении в реальный мир. Парадоксально, но, равно как и Церковь, культистов Падших Богов они недолюбливают. Почти ничего не помнят о своем пребывании в Бездне - годы стирают все больше воспоминаний, делают их все более человечными.
► Физическую оболочку эксилиара можно уничтожить, но душа его никуда не исчезнет. Ежели не заточить ее в сосуд, который станет для эксилиара ловушкой, он сможет возродиться. В нематериальной форме отзвуки способны взаимодействовать с людьми так же, как это делают импы: забираться в сны, подчинять своей воле.

+4


Вы здесь » Machinarium » о мире » Расы