machinarium техно-фэнтези - 531-й год - тест „Он не участвовал в нашем веселье, разве что его лицо, обезображенное чумой, и его глаза, в которых смерть погасила пламя болезни лишь наполовину, казалось, выражали то особое любопытство, какое только умершие способны проявить к забавам обреченных на смерть“

Machinarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Machinarium » о мире » Об Империи и ее землях


Об Империи и ее землях

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Блаженная Империя Баллергаут

[Эстетика: Викторианская Англия]

Форма правления: Доминат
Правитель - в данном случае Наместник Императора или, в более коротком варианте, Домин - является воплощением власти светской и духовной. Он восседает во главе государственного аппарата и, вместе с этим, занимает титул Верховного Понтифика.
Чтобы являться претендентом на трон, необходимо быть потомком Императора, т.е. носителем его священной крови. На данный момент в Империи существует две таких семьи, и вот уже на протяжении трех веков власть удается удерживать старшей ветви рода Баллергаут: действующий Наместник еще в детском возрасте назначает потенциального наследника своим соправителем, полностью передавая власть позже.

Нынешним Наместником Императора является Катерина Баллергаут - супруга предыдущего правителя, трагически погибшего во время совершенного на него покушения. Ее присутствие на троне является, по сути своей, прецедентом, ведь кровь Императора не течет по венам женщины - она принадлежит ребенку, которым та беременна на данный момент. Дата родов назначена через два сезона, и вопрос "что будет дальше?" звучит во дворце на каждодневной основе.

Столица: Хельгримм.

Символика: представляет собой изображение солнца - золото на черном поле.

Население: люди составляют основную часть населения (85%), в то время как представители остальных рас неравномерно делят между собой оставшиеся 15%. Всего Империи служит около 15-ти миллионов душ, исключая жителей колоний.

Официальная религия: вера в Бога-Императора.

География

https://i.ibb.co/hfxTbNn/New-map1-1.png

[кликабельно]

другой вариант, старый и не вполне корректный

https://i.ibb.co/nb7TcBN/New-map.png

Общая площадь материка, который называют Альбионом, составляет примерно 450.000 кв. километров и делится на две неравные относительно друг друга части: южную и северную.

Южная часть Альбиона находится на уровне моря и относительно северной части имеет четкую границу, названную бесхитростно - южный склон. Здесь находятся два крупных города: Монбланш и Регвель, а к их территориям прилегают самые плодородные и обласканные теплом земли. Климатическая зона - субтропики.

Северная часть Альбиона значительно больше южной и, чем дальше она простирается, тем выше находится над уровнем моря - вечно покрытые снегом горы окраин буквально касаются облаков. Здесь на значительном расстоянии друг от друга находится три важных для Империи города: Хельгримм, Дибром и Фимбулвинтер. Климатическая зона - умеренная на стыке с югом, субарктическая на северо-востоке.

Материк окружён акваторией Спящего Моря, пересечение границ которой чревато гибелью (о чём свидетельствует история известных экспедиций). Из-за аномалии и последствий апокалипсиса перемещения на другие материки возможно только благодаря "коридорам", которые представляют собой более-менее стабильные участки Грани. Путешествие осуществляется на воздушном корабле в кратчайшие сроки.


Протяженность материка с юга на север: ~4000 километров. Уйдет два полных дня, чтобы добраться от Монбланша до Хельгримма на поезде, включая пересадки, и всего чуть больше 12-ти часов, если воспользоваться гражданским цепеллином. Запряженные лошадьми экипажи для поездок на столь большие расстояния уже практически не используют, предпочитая их в качестве городского средства передвижения.

Районы

- некоторые участки на карте, имеющие свою специфическую особенность, достойную упоминания.

Золотые Холмы - территория подле Монбланша, вдоль береговой линии - залитые солнцем, эти живописные территории считаются священными для жителей Империи. Сюда часто приезжают в поисках душевного покоя деятели искусств.

Фермы Флавуазье - территории от Монбланша и до Регвеля - принадлежащие дому Флавуазье сельскохозяйственные угодья, которые снабжают провизией всю Империю.

Южный Склон - стык между южными и северными землями - утверждают, что был образован в ходе столкновения двух более мелких материков. Здесь находится водопад "Слезы Елены", а так же станция цепеллинов у его подножия.

Глумгрот - территория перед Дибромом - топи и болота, среди которых затесались заводы с особенно токсичным производством. Зона повышенного риска поймать молнию лицом.

Северные Врата - территория возле Фимбулвинтера - место, откуда летающие корабли отправляются в путь по одному из коридоров Грани. Здесь часто проявляют себя разного рода аномалии.

Ледяные Пустоши - территория за Хельгриммом - вечно покрытые коркой льда, непроходимые земли, признанные непригодными для благоустройства. Огорожена стеной, ведь здесь живут чудовища.

0

2

Города Севера

https://i.postimg.cc/15vBGTYq/1.png

Хельгримм

Холодный и отчужденный, он, тем не менее, является сердцем Империи и ее столицей на протяжении вот уже трех веков - Наместник вместе со своей семьей проводит наибольшее количество времени в году именно в резиденции Хельгримма, города, о котором говорят, что он "вечно стремится вверх". Сказываются особенности архитектуры, которая подразумевает обилие многоэтажных построек, порой настолько высоких, что между их крышами спокойно курсирует городской воздушный транспорт.

Вопреки мнению о том, что северяне в своих взглядах крайне закостенели, их дома выстроены и оснащены по последнему слову техники; из-за непрерывной работы механизмов, которыми оснащена местная инфраструктура, тут никогда не бывает тихо.

Условно Хельгримм подразделяется на две части: нижний, т.е. старый город, существовавший задолго до назначения его столицей, и верхний, новый город соответственно. Верхний город всецело принадлежит сливкам имперского общества, личностям высокопоставленным или же просто состоятельным. Нижний город - это владения тех, кому за столичным лоском наблюдать суждено лишь издалека. Здесь наткнуться на мутанта даже проще, чем на обычного человека, ведь они жили здесь задолго до начала гражданских войн.

Фимбулвинтер

"Город у Врат" - это место, откуда начинается путешествие всякого летающего корабля. Ввиду особенностей расположения, Фимбулвинтер является единственным городом, через порт которого является возможным с территории Альбиона попасть на земли имперских колоний: Колумбии, Аккары и прочих. Здесь находится центральный филиал Имперской Торговой Компании, а на улицах стоят памятники, воздвигнутые в честь того или иного Вольного Торговца.

Северные Врата, подле которых находится Фимбулвинтер - это место, откуда, согласно легендам, Император вместе со своими легионами начал поход за Грань. Здесь воздушные корабли имеют возможность безопасно проникнуть в один из пространственных коридоров и в кратчайшие сроки (около месяца реального времени) добраться до Колумбии. Путь от Колумбии до Аккары занимает уже три месяца.

На территории города находится большое количество заводов и мануфактур, значительная часть которых принадлежит дому Краевских. Так же, на пристани без особого труда можно отыскать пару-тройку дельцов, имеющих весьма тесные связи с пиратами - добыть контрабандой какую-нибудь безделицу или тайком покинуть Альбион можно за некоторое вознаграждение.

https://i.postimg.cc/zB38f4MF/image.png

https://i.postimg.cc/TY174fb9/image.png

Дибром

Расположенный на Острове Святого Бруно, Дибром называют "Городом за Мостом", хоть это название уже несколько устарело; ему давненько перестало хватать той крохотной территории, что была выделена под обустройство Академии Магов когда-то. Имевший изначально статус резервации, он очень быстро - всего за пару десятилетий - разросся, и подле студенческого городка образовался самый обыкновенный, внутреннее сообщество которого к магам оказалось настроено наиболее лояльно.

После окончания обучения и далее, по окончанию срока службы, многие маги остаются здесь, чтобы продолжить мирное существование и помогать адаптироваться молодому поколению; в городе сосредоточено большое количество мастеров артефакторики, у которых даже имеется собственный Профсоюз.

Само собой, город не имеет той же автономии, какая есть у всех прочих - помимо магов, количество представителей церкви и инквизиции в частности здесь особенно велико. Прямо на территории Академии находится Замок Ив - тюрьма, оснащенная специально для содержания магов. Говорят, ее построили прямо на руинах неизвестной цивилизации, желая скрыть их существование от общественности.

0

3

Города Юга

Монбланш

Прекрасный город-собор, каждая улица и каждый камень которого - священны. Согласно официальным бумагам, лично Император заложил Монбланш своею рукой, и долгое время именно этот город был столицей Империи, а так же символом единства власти светской и духовной. Сейчас об этом, однако, предпочитают не вспоминать - даже многие годы спустя тема гражданских войн остается для жителей Монбланша болезненной.

Именно здесь находится младшая ветвь правящего рода Баллергаут, которая, не выказывая явных и активных притязаний на трон, занимается делами Центрального Собора, как делала это многие годы назад. Разумеется, не без контроля сверху, в лице Совета Понтификов.

Монбланш, как и прочие южные города, имеет выход к морю, и, хотя морской флот Империи развит не слишком сильно, здесь находится престижное Кадетское Училище, которое готовит молодых офицеров к плаванию сначала по воде, а после, с поступлением уже на старшие курсы, и по воздуху. Аристократы охотно отдают сюда своих детей и сами зачастую не упускают шанса посетить Монбланш в период Карнавала, что длится около двадцати дней Разгара, вплоть до начала Великого Поста. Все религиозные праздники в Монбланше соблюдаются с особой строгостью.

https://i.postimg.cc/xTg5GC15/image.png

https://i.postimg.cc/4N5KmHxf/image.png

Регвель

Совершенно будто бы и не примечательный внешне, Регвель значительно уступает габаритами Монбланшу... так, по крайней мере, кажется на первый взгляд, который касается лишь верхушки "айсберга" - той инфраструктуры города, работа которой полностью направлена на обеспечение потребностей его подводной части. В серьезном дефиците земли, которую можно было бы застроить, жители Регвеля выбрали для себя достаточно неординарный путь. Неординарный и весьма, весьма эффектный - город, что на километры уходит вглубь Спящего Моря, поражает своей красотой.

Подводная часть Регвеля живет в основном индустрией развлечений, порой, не вполне законных - этот город предоставляет редкую для гражданина Империи возможность выйти сухим из воды, несмотря на ее впечатляющие объемы вокруг. Бордели, наркотики, азартные игры? Здесь этому найдется место, ведь законам Империи подвластно лишь то "чего касаются лучи Солнца".

Вот уж о чем действительно в Регвеле предпочитают не распространяться, так это об участившихся случаях убийств - за последние пару лет обескровленные тела здесь начали находить все чаще.

0

4

Колонии

На момент 531-го года от Восхода Империи Баллеграут удалось открыть и исследовать две отдельные друг от друга зоны, где Грань стабильна, а жизнь - в принципе возможна. В этих зонах находятся освоенные ею материки, первым из которых является Колумбия, а вторым - Аккара.

https://i.postimg.cc/MTfY0bFJ/image.png

Колумбия

[Эстетика: Дикий Запад, Южная Готика]

Территория Дикого Запада, на просторах которой так мало напоминает об имперском лоске. Многие приехали сюда в поисках лучшей жизни, не зная, что места оной здесь точно не найдется даже с началом Кристальной Лихорадки - в свое время люди искренне полагали, что смогли отыскать природный источник ценнейшего ресурса. Они серьезно прогадали, когда начавшийся сразу после активных раскопок Кровавый Мор выкосил практически всех магов, присутствовавших в тот момент на материке. До сих пор встретить мага здесь - огромная редкость.

Здесь не любят чужаков, а за годы освоения Колумбии жители Альбиона стали именно таковыми. Ввиду повышенного риска бунтов и подрывной деятельности, количество присутствующих представителей власти ощутимо увеличилось за последние пару лет. Впрочем, особого толку оттого не наблюдается.

Условная столица материка находится в Шэдридже - город, к которому примыкает порт летающих кораблей. Дорога сюда с Альбиона занимает около месяца.

Аккара

[Эстетика: Индия, Джунгли]

Территория непроходимых зарослей, на которых присутствие Матушки-Природы очевидно, а ее власть - неоспорима. Люди, жившие здесь до прихода имперцев, воздвигли свою цивилизацию на обломках той, что никогда прежде им не принадлежала, и согласились играть по тем правилам, что диктуют им новые обстоятельства. Первое среди них - остерегайся глубин Вечного Леса.

Нескоро, но и чужакам, в конечном итоге, придет понимание, почему местные настолько осторожны в вопросах волеизъявления некоего метафорического духа, ведь разрушительные последствия его деятельности имеют отнюдь не метафорический характер.

Очередная группа экспедиторов просит Императора о благословении - им так не хочется разделить участь своих предшественников, так и не вернувшихся из Леса.

На территории Аккары находится крупный город-государство Хинди, жители которого в основном коммуницируют с имперцами. Дорога сюда от Колумбии занимает два месяца.

https://i.postimg.cc/vmNJHhVJ/image.png

Колумбия и Аккара являются единственными колониями Империи?
Единственными, что описаны на данный момент и имеют хоть какое-то влияние на жизнь Империи. Добавление своих, более мелких и менее значимых колоний возможно, если вам вдруг захочется создать персонажу необычное происхождение в рамках лора. Однако, так же как и в случае с более крупными колониями, стоит учитывать: 1. персонажу нужна причина, чтобы присутствовать за пределами своей колонии. Иначе он банально может остаться без игры. 2. колонии не получат детального описания. Может быть, по мере игры, если это будет востребовано. Но в первую очередь стоит ориентироваться на то, что его нет и не будет. Основное место действия - это Альбион.

0


Вы здесь » Machinarium » о мире » Об Империи и ее землях